Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз


Меню сайта

Категории раздела
МО классных руководителей [5]
Анализ работы [6]
Родительский комитет [1]
Совет профилактики [1]
Общественный инспектор [0]
Мероприятия [10]
Программы [2]
Агрокласс [4]
Самоуправление [2]

Вход на сайт


Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Воспитательная работа » МО классных руководителей

Отчет о работе МО классных руководителей
03.05.2016, 13:08

.

Анализ деятельности МО классных руководителей за

2015-2016 уч.год МБОУ «Русскокандызская СОШ»

   Работа классных руководителей  в этом учебном году всего работало:  6 классных руководителя.

 1.Планирование и организация работы в классном коллективе:

   а)  планы  воспитательной  работы  были  составлены  всеми  классными

руководителями,   сданы  своевременно,   во  всех  планах  ВР  был  анализ  за прошедший  уч.  год,  психолого-педагогическая  характеристика  классного коллектива,  в  планах  отражены  основные  направления  воспитательной  работы, мероприятия соответствовали возрастным особенностям учащихся.

б)  Анализ и изучение работы классных руководителей  с классным коллективом показал,  что  деятельность  большинства  классных  коллективов  направлена  на реализацию общешкольных и социально значимых задач.

     В  традиционных  школьных  мероприятиях  принимали  участие  все  классы,  но степень  активности  классов  в  жизни  школы,  естественно,  разная.  Это  связано  с работой  классных  руководителей  их  желанием  и  умением  организовать,  зажечь детей, умением привлекать к участию в мероприятиях каждого ученика. Большое значение  имеет  сформированность  классного  коллектива,  отношения  между учениками в классе.  

2.  Анализ  воспитательной  работы  с  классным  коллективом  за  2015-2016  уч. год:

в) по завершению учебного года каждым классным руководителем был проведён

и  написан  анализ  воспитательной  работы  с  классом.

                         Цели работы МО классных руководителей:

  • Повышение  научно-теоретического уровня в воспитательной деятельности, в социально-педагогической поддержке каждого учащегося;
  • В овладении современными технологиями и их распространении в индивидуальном воспитании и обучении.

В центре внимания  развитие личностных качеств учащихся. МО классных руководителей в течение  последних лет работает  на результативность воспитательного воздействия на личность ребёнка через их развитие, спланирована и работает система мероприятий с учётом диагностических данных, разработаны планы коррекции поведенческой культуры некоторых учащихся. Каждым классным руководителем в зависимости от особенностей классного коллектива были разработаны программы развития класса: «Звездочки» - Корчажкина Н. М.., «Наш класс – дружная семья» -Денисчева Н. Н., «Я – гражданин России!» -Бердникова И. А., «Мы растем»-Новикова Н.А., «Мы молоды, веселы, талантливые» -Фадеева Т.А.. «Пять шагов будущего»-Самсонычева Н.А.

Тема, над которой работало ШМО классных руководителей  в 2015-2016 учебном году «Реализация программ воспитания и социализации учащихся с целью совершенствования внеучебной деятельности».

На основе выдвинутых целей и задач была разработана программа воспитательной работы, которая была направлена на обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации учащихся, изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных коллективов, повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классного руководителя по вопросам психологии и педагогики.

Реализация поставленных задач осуществлялась посредством совместной планомерной работы коллектива классных руководителей школы и заместителя директора по воспитательной работе Фадеевой Т.А. В ШМО классных руководителей входит6 классных руководителей и библиотекарь.

Воспитательная работа является одним из важнейших направлений деятельности образовательных учреждений страны и занимает особое место в работе любого педагога-предметника и, тем более, классного руководителя.

Методическое объединение классных руководителей – одна из форм методической работы в школе, даются прекрасные возможности для повышения уровня профессионального мастерства педагогов.

На заседаниях МО классных руководителей рассматриваются различные вопросы воспитания, проводится анализ открытых мероприятий, обмен опытом между классными руководителями.

Сведения о классных руководителях:

1,3 класс - Денисчева Н. Н., высшая категория, образование высшее, программа «Наш класс – дружная семья», стаж работы 26 лет

2,4 класс – Корчажкина Н.М., 1 категория, образование среднее специальное, программа «Звездочки», стаж работы 25 лет

5 класс- Самсонычева Н.А. 1категория, образование высшее, программа «Пять шагов будущего, стаж работы 18 лет

6 класс - Бердникова И. А., высшая категория, образование высшее, программа «Я – гражданин России!», стаж работы 26 лет

7-8  класс -  Новикова Н. А., 1 категория, образование среднее специальное, программа «Мы растем»,  стаж работы 6 лет

9 класс – Фадеева Т. А., 1 категория, образование высшее, программа «Мы молоды, веселы, талантливы», стаж работы 28 лет

Классный час – это гибкая по структуре форма фронтальной воспитательной работы, представляющая собой организуемое во внеурочное время общение классного руководителя с учащимися класса с целью содействия формированию классного коллектива и развитию его членов.

С обменом опыта по воспитанию в классных коллективах выступали классные руководители начальных, средних, старших классов. Все классные руководители проводили тематические классные часы в рамках мероприятий, проводимых в школе и согласно своим планам воспитательной работы.

Классные руководители демонстрировали профессиональное мастерство, использовали ИКТ, приглашали родителей, представителей служб села на классные часы и мероприятия. Опыт показывает, что наибольшего воспитательного эффекта в своей работе достигают те классные руководители, которые опираются в своей деятельности на Детскую Общественную Организацию. Поставленные  цели в основном реализованы, работа МО положительно влияет на качество воспитательной работы в школе, на уровень воспитанности учащихся. Учет опыта классных руководителей и возможностей сделает задачи деятельности МО реальными, позволит наметить последовательные этапы роста отдельных классных руководителей, организовать помощь и обмен опытом.

             Анализируя работу МО классных руководителей, отмечая как положительные  так и отрицательные результаты, мы пришли к выводу, что в 2016-2017 учебном году следует обратить внимание на следующие аспекты деятельности:

-  совершенствовать  систему  формирования  и  развитие  коллектива класса;   

-организация  системы  отношений  через  разнообразные  формы

воспитывающей деятельности коллектива класса;

  -гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися

и педагогическими работниками.

   -  формирование  у  обучающихся  нравственных  смыслов  и  духовных

ориентиров

   -  организация  социально  значимой,  творческой  деятельности,

обучающих  совершенствовать  профилактическую  работу  среди несовершеннолетних, уделив приоритетное внимание формированию

толерантных  отношений,  противостоянию  алкоголю,  табаку, наркотикам, суицадальным настроениям.

- Проводить по возможности открытые классные часы, с целью обмена опытом, а также повышения педагогического мастерства классных руководителей.

- Продолжить принимать  участие в школьных, районных и областных внеклассных конкурсах и мероприятиях.

- Разнообразить формы проведения МО (наиболее оптимальные «круглый стол», деловые игры, педагогические консилиумы, школы начинающего классного руководителя), которые помогут посредством включения участников в дискуссию, обеспечить анализ проблем педагогического коллектива, поиск и нахождение решения.

- По мере возможности обеспечить курсовую подготовку классных руководителей для повышения квалификации по воспитательной работе. 

Таким образом, в 2016-2017 учебном году предусмотрены

цели работы ШМО:

  • Формирование личности, способной к самообразованию, самовоспитанию, гуманной и духовно свободной, уважающей себя и адаптирующейся к социально-экономическим условиям жизни;

Задачи:

 

  • Формирование гражданско-патриотического сознания, нравственной позиции;
  • Пропаганда здорового образа жизни
  • Оказание помощи классным руководителям в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы;
  • Повышение степени слаженности взаимодействия с семьей.

 

Категория: МО классных руководителей | Добавил: 39ou36
Просмотров: 326 | Загрузок: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar